Когда я читаю бурление про кинопоиски

Вебмастерское
Я все больше понимаю, почему настоящие специалисты, которые любят интернет — не идут в яндексы. Сплошная цензура, увольнения, соглашения. Проекты нужно делать, а не хуйней страдать. А если правда, что увольняют за «правду» — то это вообще рабы, а не сотрудники.

Ну и по запуску.
Даже любой IT-рачок с двачей и то никогда бы не совершил ошибку с копированием ФИО в паблик.

Кинопоиск это пример, как интернет проект создают люди далекие от интернета.

Больше всех выйграл тот, кто продал. По идее жалко продавать детище, постоянно угрызения совести будут мучать за пользователей и дальнейшее развитие. Но тут вышло идеально. Кинопоиск сам бы помер рано или поздно, а чел избавился от ответственности, наварился, да и теперь ему не стыдно за текущее будущее. И не жалко/обидно после продажи.

Купил 13.wf 13.yt, раздам веселую почту

Вебмастерское
Зачем-то купил 13.wf 13.yt
Как и раньше в старые добрые — решил раздать. Ведь я всякие прикольные домены собираю. Но не разу не отхватывал 666, надеюсь в newgtld удастся ;)
Разумеется вечно продляются, пока я сам живой. А когда я буду пенсионером, через 50 лет, собираюсь все в интернете оплатить еще на 100 лет :)

Короче сделал
  • 13.wf — google почта, 2000 аккаунтов (вместе с гугл драйвом, плюсачем и прочими функциями)
  • 13.yt — яндекс почта на домене, 5000 аккаунтов

Mail/Jabber/DKIM — кому нужно отписываем никнейм и я создам аккаунт.

Яндекс.Острова

Интернеты
Тоже увидел у нас на форуме обсуждают.
И тоже решил высказать мыслей.

Суть beta.yandex.ru

Я считаю — положительный шаг.

Если поисковики начнут выдавать сразу нужные сайты. Не придется отлистывать десятки страниц мусора и вирусни всякой. Например пиратский софт уже невозможно найти, везде скачай и отправь смс. Засрали все мудаки всякие.
Администраторам же придется лучше работать и делать нормальные сайты.
И не забивать на свои сайты, иначе они быстро станут мусором.
Сразу отсекутся всякие похуисты и т.д. не нужно будет писать кучу статей опыта, сам яндекс покажет людям, кому дано, кому не дано.

Начинается уничтожение мусорных сайтов. И это хорошо.
Я еще в 2011 про это говорил. Останутся только реально финансируемые проекты, которые могут и острова, и платные сервисы всякие поддерживать, и статус.

Тот кто придумал это - наркоман )

Вебмастерское
Есть такой замечательный сервис у яндекса — pdd.yandex.ru, я его активно использую если помните.

И вот зашел я как-то седня на сервис narod.yandex.ru, ну старая файлопомойка. И вычитал, что туда стало можно крепить свой домен.
Ну думаю попробую щас поддоменчик какой-ниб приклеплю, типо file.блабла.нет
Создал сайт бесплатный на сервисе narod.yandex.ru
И мне тут же автоматически перенесло все домены из сервиса pdd.yandex.ru туда, чтобы я не мучался право собственности не подтверждал.
Это конечно заебись. Но их было настолько много, что я не смог добавить свой, который хотел поддомен, т.к. ограничение на narod в 5шт. Поэтому я почистил этот лишний автоматически добавленный мусор.

И какого же было мое удивление. Когда так же очистились все DNS зоны, у всех доменов в сервисе pdd.yandex.ru, хотя это ведь отдельный сервис.

Ну какой наркоман соединил так по мудатски эти 2 сервиса?

Yandex карточка, наконец-то мне пришла

Вебмастерское
И самое больше разочарование, чтобы получить пин, нужно проходить идентификацию, плюс звонить куда-то, а там тебе его скажут.
Ну это же смешно ребята. Уж сколько я банков повидал. Передавать пин через третье лицо, плюс хз каким способом, это сразу, с самого начала пользования рождает мысль — говно, и ты никогда крупные суммы там держать не будешь.

yandex mail и псевдонимы

Полезности
help.yandex.ru/mail/?id=1120698


кстати, возможно кто-то не знает. например БАНАЛЬНО, но я не знал :) вот лох да.

Неплохая полезная штука. Я всегда использовал на своих фановых доменах реги, по домену, специально для такого дела. Т.е. регался на сайте, и делал несуществующее мыло по имени домена где регаюсь — а в гугл аппс все несуществующие перессылаются мне.