Наблюдения о людских "припекло"

Интернеты
Плохо Путин давит нашу страну.
Все равно до сих пор в интернете бездельники тусуются, которые ходят и завидуют другим людям.
Сильнее давить нужно. Чтобы у них стимул жить, стимул работать появился. Чтобы они захотели чего-то достигнуть в жизни. Или просто найти свой путь.

Недавно один такой тролль бомбанулся от того, что меня в блогах кто-то похвалил. Ему так припекло от того что мои блоги заслужили охуенной репутации, что его просто разнесло на желчь )

Так вот я даже захотел написать пост своих наблюдений за этими неудачниками, за 10 лет я повидал достаточно.

Во первых — анонимные тролли, которые не заслуживают внимания, потому что это просто анонимные ссыкуны. У них нету ни никнейма, ни истории. Они в открытую даже не могут высказать свою претензию, почему им не нравится что-то в жизни или почему они не согласны с теми фактами или этими. Самые смешные люди. Когда высказываешь свое мнение, нада на фактах показать почему ты не согласен и привести свой пример лучшего варианта, а не просто гадить.

В вторых — есть тролли которые считают что им виднее, хотя совершенно не разбираются в теме. Только вот опять же, они никто. Потому что они не проходили тот же опыт что и другие люди. Допустим человек пытается рассказать как нужно писать блоги, но если он сам не разу не писал — грех цена такой критике. Или например человек рассказывает как нада строить бизнес или человек рассказывает что-то в какой-то теме, например о хостингах или серверах. При этом он сам никогда не заказывал серверов даже и не имеет опыта. Это хуита. Нормальные люди когда соревнуются или адекватно критикуют и высказывают свое недовольство — они с доказательствами, с фактами описывают все. Как они собственные деньги зарабатывали, как тратили их на что-то и как получали опыт. И их опыт не сходится уже с опытом других людей. Вот так нужно критиковать, а не просто писать о том, чего не знаешь.

В третьих. Почему неудачники? Если человека оскорбляет чей-то успех блоггерства. Значит он сам наверняка был блоггером. Но не осилил эту рутину, не смог, сломался, сдался. Вот себя он и винит постоянно что он не справился. Поэтому ему и припекает.
Тоже самое я видел в хостинге, когда стал наблюдать эту отрасль. Практически всегда оскорбляются на что-то именно бывшие хостеры, которые не справились, которые продали свои хостинги или закрыли. Именно потому что сами они не смогли тянуть и вытягивать, лишая себя чего-то, тратя все деньги допустим на старт и развитие, отказываясь от друзей и походов в кино, а вкладывая каждые 100р в проекты свои — они не смогли так жить. А кто-то смог из 1000р стартового капитала сделать, осилить и вытянуть — поэтому им и припекает, что они просто оказались слабаками. Для них айфончик или отпуск оказался важнее, чем проекты. Для них поход в кино и выходные оказались важнее чем проекты :) Поэтому они ничего и не добились. Потому что просто не работали, как нужно работать. У них не было стремления достичь своих целей, не было мотивации пройти «свой путь» несмотря ни на что, даже если бы в конце их ждала только смерть.

В четвертых. Те кто ходит по интернету и вечно недоволен страной. Опять же — это просто слабак. Это бездельник нашего мира. Если человек недоволен своей жизнью — то что мешает ему взять и улучшить ее? Страна мешает? Нихуя подобного — у него просто нету мотивации, ему нравится быть на дне, ему нравится быть никем. Он не хочет ничего создавать собственного. Он не хочет даже заработать больше. Все что он делает просто плачется по интернету. Почему так? Возможно потому что в РФ все отлично и у него есть деньги чтобы просто жить. Так вот Путин должен ломать людей сильнее. Чтобы этих денег не было. Чтобы они подняли свои жопы и пошли делать свое дело, выбрали свой путь и начали по нему идти, создавать то, что им нравится в жизни.

В пятых. Есть еще тролли которым припекает от того, что кто-то бесплатно помогает людям. Тратит свои деньги, которые он заработал ночами и выходными по 15 часов работая. И бесплатно решил например купить серверов и дать аниме проекту, потому что он любит аниме. Так вот есть ничтожества, которые желчью обольются, что эти деньги я дал аниме проекту, а не нищим и обездоленным каким-то там. Для таких людей один ответ — пусть сначала они подарят свои деньги, например 5 своих зар плат. Докажут на фактах как они подарили бабки — вот тогда можно о чем-то говорить. А то сами такие люди никогда не дают обездоленным. Когда я вижу таких людей — я хочу подарить деньги путину или просто сжечь, но уж тем более не таким обездоленным нытикам как они.

Нужно быть сильными, люди. Превосходить пределы рассудка каждый год. Поглощать все больше информации. Создавать еще больше проектов. Укладывать больший объем работы на себя и свое время. Не важно какие препятствия попадаются у вас на пути — вы не должны отказываться от своих слов, если сказали что будете делать это и то, то не важно 5 10, хоть вся жизнь — нужно довести дело до конца. Вы же не слабаки, которые сдаются и переключаются на что-то другое. Измените свою жизнь! Заведите себе имя. Добейтесь репутации. Если хотите поговорить о блогах — заведите блог. Хотите поговорить о бизнесах — заведите свой бизнес и поговорим уже на фактах сравнения. Хотите помогать людям? Так помогите им и документируйте публично в блогах расходы которые вы потратили на какие-либо раздачи халявщикам.

Просто пиздеть — это не дела делать.
Только факты, только конкретика. По пунктам, по полочкам.
И вы сразу поймете что только вы решаете свою судьбу. Стоит просто захотеть что-то сделать — и вы это сделаете, если не будете отступать и сдаваться.



цитата тут вспомнилась
Внимание простого народа — это как желудочный сок. Это соляная кислота, которая растворит вообще нахуй все.
А теперь представьте себе, что у соляной кислоты есть мнение и эмоции. Что соляная кислота ведет себя как баба — это ей нравится, а это — нет.

Про пеньки

ИРЛ
Летом я как-то писал — что просто очень много подростков приходит покурить и пососаться на пеньках.

И знаете — это продолжилось и осенью, когда шли дожди
Это продолжается и зимой, когда люди надели шапки

Как вообще люди узнают о этом месте?
Сарафанным радио что-ли рассказывают?
Щас посидеть уже не возможно — все загажено там.
Но какие-то люди постоянно приходят и стоят там компашкой, пьют и болтают о чем-то.

Оказывается все таки текущие школьники — каждый день гуляют на улице.
Я просто удивлен. Этот год сломал мои стереотипы о школьниках.

Еще рассуждали седня с челом про процессы создания

Вебмастерское
Еще на днях разговаривал с человеком.
И такие как он — достаточно часто мне пишут.

Человек постоянно хочет что-то создать.
2 года назад он метался от одной идеи к другой. Но так и не была реализована не одна. Все ему говорили — создай блять любую, сделай проект и посмотри на результат.
1 год назад он начал что-то делать, но потом на второй год даже не продлил домены.
Сейчас чувак научился делать неплохие достаточно сайты. И даже биллинги настроил. И проекты какие-то создал и продлил.
Но теперь у него проблема — нет развития, не ищет клиентов себе. Не ищет первых пользователей.

Создание — это постоянное развитие. Ни дня без какого-либо процесса.
Создать проект/сайт и не пытаться двигаться дальше — абсолютно глупо.

Всегда нужно что-то делать.
Это тоже самое как история с горе создателями, всякими там программистами, которые тратят целые года на создание идеального проекта, который реально крут и работает. А потом оказывается что эта идея никому нахуй не нужна.
Настоящие создатели же делают за сутки, за неделю — и пускают в продакшен, получают первые отклики, получают первый опыт. И потом либо пробуют другую идею, либо улучшают текущую. И так до бесконечности, пока есть какая-либо обратная связь и пока то, что они создают нужно людям. Это и есть процесс. Процесс вечного создания и доведения до идеала, который никак не кончается и продохнуть свободно с мыслью «сука наконец-то я сделал все что хотел» никак не удается.

Человек этот постоянно рассчитывает на меня. Чтобы я ему рассказал, как делать то, как делать это.
Но блять — это не правильный подход. Так не мыслят создатели.
Когда я ничего не умел — я первым делом пошел и провел свой анализ всех веб-студий новосибирска например, посмотрел где они хостятся. И просто охуел от такого. И даже посмеялся и обосрал их всех. Так и родилась идея создать хостинг.
А раз я решил создать хостинг — то первым делом я пошел и подписался на все основные площадки где тусуются хостеры чтобы прокачиваться и набираться опыта, по rss подписался на все блоги компаний чтобы быть в курсе, чем живет рынок и так далее. И там я уже столкнулся с ракалами и троллями и несправедливостью, которая породила во мне принципы чистки рынка от троллей и я лишь сильнее захотел создавать им на зло. Но даже если бы этого не было — я изначально сразу начинал что-то делать, искать решения, пробовать. А не сидел и не ждал кого-то или чего-то, кто поможет. Я никогда не на кого не рассчитывал. Я просто брал и делал.
А чувак — же не пытается сам сделать ничего :) В этом и есть отличие.
Я никогда не просил чужой помощи. Я тратил бабос, создавал, пробовал, открывал, закрывал, снова тратился, снова пробовал. Всегда интересовался всем.
А чувак например даже мои статьи и FAQ толком не читает до конца. А ведь у меня каждая отсылка на Историю, каждая ссылка в огромных текстах — имеет свое значение, лишних ссылок у меня не бывает. Чтобы понять смысл статьи нужно и 30 исторических топиков, которые указаны ссылками в посте, прочитать. Только тогда вся картина станет понятна о чем я рассуждаю :)

Такие люди как он — думают лишь о заработке и деньгах.
Но когда ты бомж и у тебя нихуя нет — можно и бесплатно даже поработать. И собрать первых пользователей проекта или первых клиентов. Но нет — они так не могут почему-то.
А тот кто не обломается — тот и разовьется в конечном счете.
Время.
Чем больше времени проходит — тем проще.
Главное не забивать и не сдаваться.
Мало кто может играть в долгосрочные мнимые перспективы. Они все хотят быстро и чтобы сразу.

И вот короче — это и есть отличие.
И таких людей — очень много.

Процесс — никогда не останавливался.
Из одного домена вытекали еще 5, из них 10, потом 20, далее под 100. Одна идея превращалась в 2 идеи, 2 идеи рождали еще 4 идеи. И так далее. Бесконечный процесс создания.

Не стоит рассчитывать на кого-то, что он сделает все за тебя.
Нужно и самому развиваться постоянно.
Иначе ты будешь стоять просто на месте.

Или там часто можно услышать «эта панель говно», «да это же говно технология», «блять это говно движок» и так далее. Специалисты постоянно ноют что везде все говно. А как они хотят? Нужно делать хоть что-то :) Делать из говна. Двигаться дальше даже по уши в говне. Это и называется процесс. А стоять на месте и ждать божественной технлогии — это просто тупость какая-то я считаю, поэтому все кто так рассуждает — так ничего и не создали.

Например история с говно панелью Vmmanager, с 2012 года я только и знал, что слышал постоянно «это говно не работает», «это говнище», «панель говно», «я с говном не работаю», «нет смысла создавать на говне» и так далее. Никто нихуя не мог настроить это говно :) Реально. Много лет страданий и боли.
Но нашелся потом один человек, который не обломался и научился работать с говном. И даже бесплатно он стал помогать мне поддерживать это говно. За 2 года он за счет того, что я вписал его в Историю в этом говне — он сделал себе имя и репутацию. И теперь клиенты идут к нему точно так же как и ко мне, и даже многие кому отказал я, т.к. я не умею, идут к нему, т.к. он умеет и сделает. А если бы я ему платил просто зар плату — он бы так и остался за кадром. Человек сделал правильный выбор, что не обломился и стал частью создания и истории.

Если тебя нет в rss - ты не существуешь (с)

Интернеты
Продолжим эту старую фразу.
Ведь года идут — кто-то постоянно уходит из Интернетов.
Кто-то разочаровывается в создании, в своих проектах или в самом себе.
Кто-то уходит из-за семьи или работы.
Кто-то находит какую-ниб прибыльную вещь и сосредотачивается на ней.

Но в любом случае — человек уходит.

Не каждому дано создавать всю свою жизнь. Не каждый готов поддерживать проекты много много лет и жить ради проектов, сливать все бабло на проекты, прежде чем дождется своего успеха.

Ладно я понимаю людей, которые разочаровываются в себе и уходят. А потом агрессируют и троллят тех кто не сдался, им начинает припекать от того, что кто-то и по сей день создает, оплачивает и не ломается, как сломались когда-то они.

Но бывают еще люди, которые из-за денег куда-то уходят. Меняют мировозрение.
О чем это говорит? Наверно о том, что им важнее деньги. Или заработать денег, чтобы потом начать жить.
Не каждый хочет всю свою жизнь создавать, не жить, а создавать.
Лично я не вижу никаких проблем в длительном создании или когда твоя жизнь становится твоими проектами. Зато ты сам всегда сам регулируешь все, никому ничем не обязан, никто тебя не ограничивает — сколько осилишь в жизни столько и заработаешь. Плюс ты создаешь длительные проекты, а значит достаточно исторические. Никто никогда тебе не помешает заниматься ими, только ты сам определяешь их пути развития и их будущее.

Те же, кто забивает на собственные детища и уходит куда-то в чужое — так и остаются за кадром.

Поэтому у меня такой и вопрос обществу.
Вот у каждого из вас наверняка были знакомые которые ушли по каким-то причинам из интернета. Пропали из поля видимости.
И где они сейчас? Чем занимаются?
Добились ли они лучшей жизни?
Иногда такие люди как-то мелькают потом спустя сколько-то лет, рассказывая что-ниб о себе. Или же наоборот с просьбами «работы не найдется». Очень смешно слышать такие просьбы от некогда равного тебе человека, который тоже начинал свои проекты с нуля делал и сдался. Конечно же — таким людям работы не найдется, ведь он сдался и предал интернет.

Не знаю к чему этот топик.
Но мне кажется иметь что-то свое, то что твое на протяжении всей твоей жизни — гораздо круче, чем уйти куда-то и заработать тонну денег за 3-5 лет(или переехать в москву как многие) и потом «начать жить и тратить».
Ну да, заработаешь ты. А потом что? Ведь у тебя уже ничего не останется к тому времени. Ты потеряешь все что ты делал сколько-то там лет. А потом так и будешь бегать от одной работы к другой.
Или может быть я не прав, потому что сам никогда не пробовал? Просто не понимаю такие ценности в людях.

Лично я с годами понял — что люблю людей, которые твердо знают что хотят увидеть через десяток лет, которые не ливнут, не сменят ценности. Уже сформировавшееся мировозрение, которое не изменится до самого конца их жизни. Настоящий создатель легко откажется от всего остального ради создания.

Сколько бы истории не было написано

Наш мир
Примерно раз в квартал всегда появляется какой-ниб человек-фанатик.
Тупой бездарь, который просто упорно не хочет потратить и пары часов его времени и почитать Истину.

Лично меня бесит в таких случаях скорее не то, что человек пытается меня задеть, затролить или оскорбить оклеветать или еще что-ниб.

А меня раздражает то, что он сука такой тупой. Это каким тупым нада быть, чтобы верить в свои собственные фантазии. А когда ему даешь истину, он даже не хочет ее читать. Т.е. человек хочет быть днищем и даже не хочет выбраться из него.

Это пиздец тупость. Вот именно такая тупость, когда люди упрямятся и не хотят становиться умнее — меня и раздражает. А не то, что они завидуют моему развитию. Или моим проектам или сотне людей которых я бесплатно обучил и помог и которые тоже теперь создают проекты.

И я не знаю как можно открыть глаза таким людям. Как заставить далбоеба обучаться? Как дать понять ему, что он ошибается? Конкретным черным текстом по белому, с доказательствами — он не воспринимает.

В подобных срачах — меня оскорбляет именно то, что чувак ошибается и не хочет понять, что он ошибается. Это как тупая стенка. Вероятно такие люди просто сами по себе конченные какие-то. Не знаю как описать такой тип людей. Я не верю просто что в мире могут быть такие тупые люди, которые бы отказывались воспринимать чувство реальности. Целенаправленно не хотели бы пытаться разобраться в вещах. А вот придумали они что-ниб себе и верят в это, но это абсолютная ошибка. И куча доказательств почему это ошибка. И вот это меня бесит, когда человек верит в свои неграмотные фантазии/ошибки.

Как думаете в чем проблема таких людей?
Например чувак не хочет нихуя читать, не хочет тупо воспринимать другую сторону, и как потом окажется просто не хочет воспринимать правду. И причина у него «ты бог, ты везде пишешь про свою исключительность» и так далее. Т.е. я так понимаю, он не хочет пытаться понять истину и доказательства с фактами, потому что считает что если он прочтет что-то, то он станет никчемным и обожествит меня своим отношением? Поэтому у него такая тупая упрямость? Это что-то вроде принципа? Но я все равно не понимаю, откуда у чувака могло взяться такое ошибочное суждение? Ведь я веду блоги тематические о хостинге например, там про меня и слова нету вообще. Может потому что опять же, он не разу их не читал?

А прогресса - нет

ИРЛ
Что-то дела с компами совсем туго стали в Новосибирске.
Помните я писал, монитора не было нигде той модели что я хочу. Типо везде в DNS-shop короче были по 1 модели на витрине. Тупость как никак. И именно 27 самсунга не было.

Сегодня мне нужен был аккумулятор для ИБП. И тоже — нету не в одном магазине.
А я специально зашел в 3 отдела. И только в третьем мне сказали — что наличия APC моделей нету не в одном из филиалов. Вот это поворот.

Такое ощущение будто компы сейчас не продаются вообще.
Когда я покупал в прошлом году комп, там вообще месяц его только собирали с москвы везли.

Так вот сегодня байда вышла на новый уровень.
  • 1. Продавец был ватный какой-то. Сука не клиенто ориентирован сто пудов. Насильно его пришлось заставлять смотреть наличие аккумулятора. Если так везде — то понятно, почему везде упадок. Или ты работаешь вкалываешь и поднимаешь с колен компанию, соревнуешься в достижениях или идешь нахуй, все просто.
  • 2. Короче корпоративный ноутбук, ну знаете на стендах в зале обычно такие и там они смотрят наличие — блять кнопок там не было штук 6 наверно! Чувак работал за говном сломанным. Но это еще ничего. SSL протокол был заблокирован там, поэтому он не смог открыть google.ru даже и посмотреть модель ИБП о чем я говорю. Далее он открыл внешний сайт производителя и сука 4 минуты наверно он грузился. Я уже даже так и сказал, короче «нету у вас да». Он мне промямлил что-то, на что я ему в ответ — дак нихуя же не работает. Как самому сотруднику не стыдно было за компанию. Не работайте в тех компаниях, где даже оборудование не могут нормальное выдать.

Короче я был просто в шоке от сегодняшнего посещения DNS-шоп. А ведь кроме них по идее в новосибирске никого и не осталось.

Блин сколько себя знаю — на рынке хостинга такая же хуйня. Технологии как говно. Ты создаешь из говна. И в реальной жизни теперь стало так же.

У меня есть деньги. У меня есть желание купить. Я хочу современное оборудование. Хочу хорошие Интернеты. Хочу свежие модели железа, а не как у нас бывает покупаешь комп самый топовый, а в bios показывается на 3 года ранее, т.е. по миру он еще 3 года назад вышел. Хочу создавать на современных работающих технологиях. Особенно четко это видно на панелях для хостинга, виртуализации всякой. Вот там где устаревшие технологии. Хочу прогресса.

А прогресса — нет.



Кстати на счет работы. Это просто жесть какая-то сколько в мире некомпетентных сотрудников.
Для чего вообще идут на работу? Чтобы отдыхать? Чтобы льготы собирать? Чтобы там плюшки кофе или фитнесы получать за счет компании?
НЕТ СУКА
Идут — чтобы вкалывать и соревноваться! Чтобы поднимать компанию с колен и добиваться вершин. Но везде какая-то халтура безолаберность и похуизм. Как в европейских дата-центрах, так и в РФ, так и даже в новосибирске, ходят всякие инженеры.
Если бы я работал на кого-ниб — я бы поднял там все. Не отпуска, ни выходные, ни прочая чушь мне не нужна. Свобода воли, стабильный интернет и лютая команда людей фанатов своего дела, монстров превосходящих пределы рассудка, таких же как и ты сам — вот кто мне нужен.
И кстати когда-то я предлагал многим хостинг компаниям свою помощь и даже бесплатно, тогда когда у меня в интернете ничего не было. Но всем было похуй на мои бесплатные советы, никто в меня не поверил. А теперь я их всех зачистил и обогнал. Ирония, ведь все могло сложиться иначе, я бы мог поднять с колен чужие проекты или компании, но из-за людского похуизма мне пришлось делать все самому, все свое, с нуля добиваться успеха.

Так что я просто охуеваю от 90% работников. В любой отрасли. Столько бездельников живет в этом мире. И получают деньги абсолютно не за что. Конечно крошки они собирают, ведь работать за 20 человек они не в силах и поэтому получать как за 20 не могут. Но все равно — сколько бессмысленных человеко часов.

Я вот что еще заметил

Наш мир
Точно знаю, в период с 2005 по 2010 наверно — на улицах практически никто не играл летом. Дети если и были, какие-то спокойные, замкнутые. Я считал — что они все просто задрачивают в Интернетах.

Но вот поколение 2010-2020 года — прямо повторяет мое поколение 1995-2005, мое детство, когда я не знал такого понятия как Интернет и жалею о том, что только после того как окончил школу — узнал. Если бы я прошел весь свой первый путь пятилетки в школьном возрасте, с 16 лет я бы выбрал другие дороги жизни это факт. Хорошие или плохие не знаю, но 100% другие. Мне пришлось потратить года с 18 до 22 наверно. И только в 23 или даже в 25 я обрел себя. А мог обрести себя в 18 лет.

Ну так короче.
Текущие дети 2010-2020 годах — резвятся на улицах. Бегают по гаражам, как мы бегали в детстве. Тусуются около подъездов, просто тусуются, живут общаются. И я слышу их голоса. А еще у меня около дома спилили деревья в этом году и пеньки образовались, сколько людей приходит на эти пеньки. И школьники которые точно не сидят в интернете, курят на этих пеньках постоянно, с бабами целуются. Алкаши так же приходят всякие на эти пеньки. Вообщем — круглосуточно жизнь течет. Раньше я такой жизни в окне не видел. Не видел вообще детей или школьников, которые бы просто отдыхали на улице.

Как думаете ?

ИРЛ
У меня тут вопрос обществу.
Я уже писал топики про то, как внимательно просматривал анкеты разных одноклассников или каких-то старых знакомых из прошлой жизни, когда я еще не стал фанатом интернета.

Так вот, большинство разумеется шло предсказуемо все по критериям наблюдателя.

Но иногда бывали случаи, которые я не понимал.
Не понимал, почему именно так, а не иначе.

Например вот сегодня я в друзьях друзей и хуй знает где там еще по спискам, нашел нового человека, которого вообще-то давно хотел найти и узнать чем живет.

И черт подери — я даже решил написать этот топик. Девушка настолько крута в моем понимании. Каждая фотография — жизненная. Ну знаете, я верю в то, что там все искреннее, что она счастлива. НО есть одна вещь, она с ребенком. И вероятно лет в 19 родила наверно. И я не вижу не на одной фото отца. Вообще мужиков не вижу. Не одного. Но зато я вижу счастливую девушку с ее сыном. И все фото из жизни. Не специально какие-то там сделанные для интернета. Или там фотки где чем-то хвастаются. А именно хорошие такие добротные позитивные.

Но вот, что нету одного мужика. Это странно. Что думаете по этому поводу? Она воспитывает одна? Другая информация не заполнена, поэтому я могу лишь сделать ставку, как всегда. И убедиться через несколько лет наблюдений.

Я как-то уже писал про именные домены

Вебмастерское
Тенденция замеченная очень давно.
В 2007 году когда я придумал alice2k — я сам стоял перед таким выбором. Оставаться «аватаркой и никнеймом» или же создать домен ФИО. Ну вы понимаете что я выбрал.

Так вот, года шли, много людей за которыми я наблюдал или был знаком даже — меняли имидж в интернете. И те, кто отказывался от никнейма переходили на ФИО.

Я писал на эту тему много раз, например.

Ну и разумеется такие люди как я никогда не простят всяких говно вебмастеров, которые даже не задумываются что создают Интернет проект, а не офисный проект.
Просто совершенно разные взгляды на жизнь и на концепцию интернета. Тот кто допускает такие банальные ошибки с ФИО — просто значит сам никогда не тусовался в Интернете. Просто нубас офисный, по другому и не сказать.

И вот я понял, что ФИО домен — это 100% показатель тех людей, кто сдался. Сдался по своим ли причинам. Или сдался с фразой, я не хочу как ты, не важно как, но они становятся ярыми противниками идей Интернета. Это как люди гордо говорящие всем «с 9 до 6».

Видимо жизнь реально меняет людей.

Точно так же, как и я изменился с 2007 года. Я полностью уверовал в свою веру, прямо противоположную. И так же яростно неприятны люди стали с доменами ФИО. Чисто только из-за этого стереотипа — я бы никогда не взял их на работу. Беру только фанатов интернета, а не офисных людей которые часто даже зар плату не за что получают, не вкалывают как нужно вкалывать, не любят идеи компании и саму компанию никогда не будут поднимать с колен, ведь им просто важна зар плата, а не компания, или принципы и идеология будущего бренда.