Рейтинг
+2.26

Юмор

4 читателя, 64 топика

Ох лоло :)

Юмор
Если помните, когда-то давно, зимой 2010 еще.
Я чистил свои мыла, да экспортировал все контакты, из всех своих мыл.

И я короче, импортировал все эти фаилы, в свой facebook :)

Так вот, с того времени, мне часто приходило, типо «кто-то там согласился зарегаться на FB.com и стал вашим другом».

А недавно регнулся чел, который меня знает, по настоящему. Но не бывает в инете.
И увидев там Виталий Никсенкин. Он подумал, что я фамилию сменил и женился. Знаете! На полном серьезе короче чел, звонил меня поздравить… :))))

Кстати. Когда я и играю в кс

Юмор
Я люблю вот как развлекаться.
Когда, какой-ниб чел, ребенок там, начинает материться сука на весь сервак. Злоба и ярость короче изливается :)
Или когда пара людей между собой срутся.
Короче срач.

Я беру, открываю панель стима, смотрю «кто на сервере». Нахожу этих 2х или одного ушлепка. Открываю его личный профиль. И заспамливаю инвайтами в группы. Обычно у них зависает стим, если канал слабый инета. Или же они выходят из игры, чтобы разобраться что за хуйня. Потому что играть, когда все время всплывает окошко инвайтов, видимо не очень. (мне было бы похуй, но 90% людей почему то сразу реагируют на такое, нубы же)

ПОПРОБУЙ ЕЙ ВДУЙ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ (с) :)

Юмор
Собно на форуме одном, увидел тему.
Не мог, не заскринить.


Кто не понял, о каком приложении. Читать www.afisha.ru/article/8746/

Алсо. Давайте подискутируем. Реально что-ли такие вот, инет упоминания «о тебе» могут бесить людей?