Есть проблема — нада решить ее. Тем более если ее можно решить в максимально быстрый срок. Т.е. зависит от конкретно силы воли и терпения человека.
Понимаю там глобальные проблемы, как в жизни бывают, тягучки, десятки посредников исполнителей. Это говно. У меня сразу падает на такое и мне «уже завтра» может стать ПОХУЙ даже на это.
Короче о чем я.
Читаю с rss, чел какой-то просит на форуме с каталогом, 3500 товаров удалить и забить новые 2500.
Пишет «МЕСЯЦ». Я ШОК. Мне просто чисто спортивного интереса стало, написал ему, говорю за сутки сделаю, кидай админку. И короче, потратил я пол часа на удаление, через кучу окон гугл хрома, это же легко. И часа 2 на внесение, так же, за счет кнопок «назад» и «вперед» с браузера. Т.е. я не делал как нуб, повторные действия, а пользовался просто автозаполнением/кешем браузера и менял лишь одно поле, а остальные можно было и не менять.
В итоге помог челу(спас чела от наебона и тупых расстрат) и короче чел сказал, что у него уже все кончилось)) и он еще не подготовил остальное.
А всякие сеошники написали, от 7 дней и цены как «сеошник за 30к».
Вообщем, пострадал хуетой. Жаль не доконца, это подпортило настроение. Я люблю взял, сел и сделал, без перерыва на обед и выходных. Особенно в таких делах как сделать что-то в Интернетах.
Но пост я написал, просто про черту характера, что меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТ ТЯГОМОТИНА В ЛЮБОМ ПРОЦЕССЕ. Поэтому в большинстве случаев по жизни, я делаю всегда все сам, изучаю и делаю, а не ЖДУ СУКА ЛЮДЕЙ.
Я никогда ничего не забываю. Поэтому если я не сделал что-то, а обещал, эта хуета у меня постоянно в мозгу и нервирует. Поэтому я предпочитаю сделать, вычеркнуть в мозгу и забыть о этой проблеме.
Радует позитивный настрой большинства пользователей, они любят друг друга, целуют, скучают и ждут, просят больше писать, говорить и звонить. Поздравляют друг друга с днем любви, семьи и верности, с днем рождения и свадьбы, чаще приходят, чем уходят.
С другой стороны «люблю» часто соседствует с частицей «не», а в текстах встречаются слова и угрозы, которые не пропускают семейные фильтры.
Дом для большинства пользователей превыше работы, но о деньгах пишут гораздо чаще. Добро, радость и счастье побеждают зло и проблемы. Чаще пишут о маме, чем о жене и детях, предпочитают больше сегодня и завтра, меньше вспоминают о том, что было вчера.
Большинство сообщений переполняют эмоции настолько, что количество восклицательных знаков и смайликов догоняет количество букв. Тексты не отличаются грамотностью, что становится нормой, редкие сообщения написаны без ошибок.
я не понимал что к чему.
пока мне, тут не объяснили.
что они находят меня где-то, в топах, по рейтингу.
хотят сыграть, думают что я задрот, и хороший противник.
а я же, просто не любитель отключать софт. т.е. я и кс даже не отключаю. она просто свернута.
когда захочу потратить часок времени на кс, погамать, то играю.
ведь комп никогда не отключается. зачем мне отключать программу, а потом опять запускать?
тем более 8 гектар оперативки, хватает, чтобы она висела и не мешала.
короче, надрочил я себе таким методом, за пол года видать очень много :)
Ну, подумал я. Пускай и дальше надрачивается. Сколько там к концу 2011 накрутится интересно ?)