Вот где продолжают делать круто - это в играх
Я уже много раз писал, что самая лучшая интернет монополия получилась у стима.
Пока другие проекты попсеют, гонятся за массовками, теряют свою преданную тематическую аудиторию. И в итоге выпускают шлак среднего качества какой-ниб.
Игры продолжают работать на свою аудиторию.
И делают реально такие вещи, которые идеальны. Делают то, что нужно сделать. То что давно пора было внедрить.Делают стандарты, мировые, которые действительно ЛОГИЧНО именно так и должно быть. Не как-то иначе, а именно так.
Самый банальный пример. КС которой более 10 лет, Дота которой уже более 5 лет.
И яндекс который так же с детства все знают и помнят. Но за эти годы все полностью поменялось. Та самая преданная аудитория, которая на протяжении многих лет своей жизни вместе с сервисом. К примеру за steam только радуется. А у yandex все как-то через задницу делается, будто бы уже не для тебя он делает сервис, а для кого-то другого. Когда игры и steam делаются именно конкретно под свою целевую аудиторию и хоть 50 лет пройдет, они не изменятся в этом плане.
Все логично, подправили вышку, теперь она не палит верх, а палит лес. Силы уравнялись.
Рельеф поменяли возвышенности, логично стало опять же. Нападающая сила на чужой территории в минусе.
И сделали лес выше, чем дорогу. Если враг осел в лесах и ты просрал лет, то тебе сложнее вышки защищать стало. Отличный ход.
Телепорт выделили в отдельный слот. Тем самым дав возможность большей движухе, чтобы свиток не занимал место, которого итак мало.
Наконец-то голда стала даваться за денай своих крипов.
Вообщем в играх всегда все правильно делается.
Даже интерфейсы как-то к примеру в КС когда меняли — идеально все получилось.
А вот когда интернет компании выпускают что-то, такое ощущение будто они выпускают это для массовок, а не для интернетчиков. Будто они перестали быть интернет компанией и стали обычной какой-то там «марией Ра» :) Это и называется опопсение, как писал Темыч.
ps
Я кстати в следующем году точно закончу 10ый уровень. И скорее всего с чистой совестью Удалю Доту.
10 кругов, на которые понадобилось 4 года.
И возможно к тому времени уже до 200 прокачаюсь.
Знаете когда-то 1000 игр было охуенно мощно. Притом первую 1000 я сделал в 2014 году. Реально меньше года ушло на 1000 каток. В 2015 и последующих уже меньше каталось.
Потом как-то до 100 уровня дошел. Думал это все, предел будет. Картинок даже больше не было. Но нет, 101 уровень пошел и картинка, чтобы вы думали? Просто повторила картинку 1 уровня.
Пока другие проекты попсеют, гонятся за массовками, теряют свою преданную тематическую аудиторию. И в итоге выпускают шлак среднего качества какой-ниб.
Игры продолжают работать на свою аудиторию.
И делают реально такие вещи, которые идеальны. Делают то, что нужно сделать. То что давно пора было внедрить.Делают стандарты, мировые, которые действительно ЛОГИЧНО именно так и должно быть. Не как-то иначе, а именно так.
Самый банальный пример. КС которой более 10 лет, Дота которой уже более 5 лет.
И яндекс который так же с детства все знают и помнят. Но за эти годы все полностью поменялось. Та самая преданная аудитория, которая на протяжении многих лет своей жизни вместе с сервисом. К примеру за steam только радуется. А у yandex все как-то через задницу делается, будто бы уже не для тебя он делает сервис, а для кого-то другого. Когда игры и steam делаются именно конкретно под свою целевую аудиторию и хоть 50 лет пройдет, они не изменятся в этом плане.
Все логично, подправили вышку, теперь она не палит верх, а палит лес. Силы уравнялись.
Рельеф поменяли возвышенности, логично стало опять же. Нападающая сила на чужой территории в минусе.
И сделали лес выше, чем дорогу. Если враг осел в лесах и ты просрал лет, то тебе сложнее вышки защищать стало. Отличный ход.
Телепорт выделили в отдельный слот. Тем самым дав возможность большей движухе, чтобы свиток не занимал место, которого итак мало.
Наконец-то голда стала даваться за денай своих крипов.
Вообщем в играх всегда все правильно делается.
Даже интерфейсы как-то к примеру в КС когда меняли — идеально все получилось.
А вот когда интернет компании выпускают что-то, такое ощущение будто они выпускают это для массовок, а не для интернетчиков. Будто они перестали быть интернет компанией и стали обычной какой-то там «марией Ра» :) Это и называется опопсение, как писал Темыч.
ps
Я кстати в следующем году точно закончу 10ый уровень. И скорее всего с чистой совестью Удалю Доту.
10 кругов, на которые понадобилось 4 года.
И возможно к тому времени уже до 200 прокачаюсь.
Знаете когда-то 1000 игр было охуенно мощно. Притом первую 1000 я сделал в 2014 году. Реально меньше года ушло на 1000 каток. В 2015 и последующих уже меньше каталось.
Потом как-то до 100 уровня дошел. Думал это все, предел будет. Картинок даже больше не было. Но нет, 101 уровень пошел и картинка, чтобы вы думали? Просто повторила картинку 1 уровня.