Спустя пару лет, как Цыплухин убил ЦП ради ТЖ

Интернеты
Как думаете, он правильно поступил?

В 2015 году явно было видно, как статьи пишутся на TJ специально чтобы его раскрутить. Хотя тематически им место на ЦП.
default.abcd.bz/blog/web/11365.html — я еще писал, за что получил бан кстати на TJ, т.к. высказался там в комментариях к интервью Йована по честному.

Ну так вот, сейчас 2017 год.
На TJ идет постоянная борьба с пользователями.
С пользователями кем? С теми кто любит мемосы.


Очевидно, что TJ — только развлекалово. А бизнес это ЦП.

Но Цыплухин убил ЦП ради развлекалова TJ — вот что я думаю.

Недавно еще проскакивал пост от того же Цыплухина, где он призывал TJ создать что-то в Интернетах.

Но аудитория TJ — не создатели. А вот аудитория ЦП — могла бы создать, но он ее убил.

5 комментариев

virt
Для меня это очень символичная игра.

Пока я учился в коллежде на программиста у меня был друг, такой задротистый очкарик, который тогда по компьютерным клубам ходил и обыгрывал по лану в Старкрафт БВ. Причём, побеждал он как настоящий программист, он к какой-то минуте генерировал просто какой-то невзъебенный непрерывный поток гидралисков с десятка инкубаторов. Эта волна шла и с течении получаса уничтожала любую оборону. Умело и внушительно, игра была похожа на огромный сложный проект, где он ворочает целыми модулями, огромными массивами объектов, умело и внимательно.
Жалко, что он забил на учёбу и вряд ли теперь где-то в программировании.

Потом был универ. Пока я учился в коллежде на программиста у меня был друг, такой задротистый очкарик, который тогда увлекался записями игр корейцев в Старкрафт БВ, по домашнему лану обыгрывал потом всех друзей какими-то неведомыми стратами. У него были билды, тайминги, микро, макро, АПМ, ладдер и прочая штука, в которую вначале вообще не вдуплял. Но нас он и вдвоём обыгрывал, даже при понимании того, что он обычно сейчас собирается делать.
Потом он накатил бету Стакрафта второго. Второй был более прост для нью-фагов Старкрафта, и стримы по нему были уже рускоязычные, доступные. И английский тимликвид появился, был 24/7 с стримами топовых корейцев Старкрафта. Интернет доступный, система ладдера простая, тотальная компьютеризация всех желающих поиграть, дешёвый интернет для просмотра стримов с качеством, киберспорт из Кореи покорил Европу, Америку, СНГ.

«In 2005, at the height of the StarCraft: Brood War craze in South Korea, more than 100,000 people reportedly packed Gwangalli Beach to witness the country's two largest esports teams, SK Telecom T1 and KTF MagicNs (now KT Rolster), play in the finals of ProLeague. „

www.espn.com/esports/story/_/id/20184985/starcraft-beaches-busan-awash-esports-history

100 тысяч людей под открытым небом собрались посмотреть финалы Старкрафта! 100 тысяч.
До сих пор никто не выходит на какое-то мероприятие поглазеть в таком количестве, ни митинги, ни концерты. Это был успех, короче.

В общем я за года выучил уже большинство команд, ники и имена сотни киберспортменов того времени, с их легендарными достижениями и прочими вхлётами и падениями. Знал всю структуру отборочного процесса, когда каждый год из разных дивизионов всё выше и выше, до самого GSL становился мировым чемпионом, на площадках, казавшихся верхом оформления и визуальных эффектов, технологий. Да чего уж там, Интел, Нвидиа, туда вливали и пиарились своими высохотехнологичными достижениями все бренды, выставляли свои разогнанные до космических денег новинки, которые позиционировали как оружие победы для “начинающих киберспортсменов» и просто любителей красивого хардвера.

Но тоже ушло. Столько партий на батлнете с другом сгоняли, даже посчитать уже примерно не получится. Играли командно против случайной командной пары, и по 3 потом играми, и по 4.
Но тоже всё кончилось. Жалко, кстати, что из него тоже программист не получился. Тоже как-то угас интерес всё завершить успехом в технических достижениях, что ли.

Однако время было интересным.
virt
Следовало не копировать второй раз, а написать, что «Пока я учился в универе у меня был друг, такой задротистый очкарик, который тогда ...»

история жутко похожая была.
error4eg
Раньше в играх — люди знакомились.
Сейчас в интернете — все чужие :)
virt
И это ещё пол беды.

Вторую я обнаружил позже:
да, я тоже заметил, комментарий полетел мимо исходной темы. Вот тут мне искренне жаль.
Засорил тему, приношу извинения. (

Оставить комментарий