Рейтинг
+5.65

Наш мир

3 читателя, 178 топиков

что-то ты совсем уныл стал (с)

Наш мир
что-то ты совсем уныл стал сказал мне сегодня nyakiss


Да. Просто ЛЕНЬ что-то писать. Как я уже говорил, давно, бложек мне не нужен. А в будущем будет визитка-история-на куче именных доменов, куда я перекопирую всякие итоги-разных-изучений, будь то аниме, хостинги, сайты, форумы прошлого, людской социум и массы и т.д.

Блоги/дневники нужны — КОГДА У ТЕБЯ ЭМОЦИИ ЛЮБОВЬ РАСПИДОРАСИЛО.

В остальном случае — они унылы, да. Или же не унылы только тематические блоги, определенной тематики. Поэтому блоги-дневники без ЭМОЦИЙ — УГ :) Это так.

А когда ты спокоен, все течет своим чередом, все стабильно, никаких проблем, не злишься не на кого даже. Аниму пыришь, собираешь постепенно свой топ50. Делаешь то, что нравится. Постоянно из года в год «изучаешь что-то новое». Находишь что-то новое, о этом и пишешь. Сейчас все идет размеренно, течет, спокойствие, день как день, ничего не происходит, все по плану и т.д.
Даже если есть какие-то вредители — да и хуй с ними. Сделал свое очередное противодействие — и забил. Наезжает какой-то трололо неадекват, проучил мудака, сделал памятник, забил тут же. Эмоций нету )

Иногда странные наблюдения бывают

Наш мир


Во первых, ездил седня на пляж, видел человека похожего. Но не решился подойти близко и узнать так ли это. НО сука зато теперь думаю об этом до сих пор.
Во вторых, зашел погамать в кс и снова вижу старый ник, который я уже пробивал и это истина.

Иногда, так бывает.

Давно не писал про rss

Наш мир

То что я не писал, не значит что мне похуй.
Как и 3 года назад, как и 2 года назад, так и 1 год назад, так и в этом году.

Меня постоянно раздрожает ТУПНЯ, про выпускной и ПРОПОГАНДУ.
Ну ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ.
Типо вот, школоло бухает, это будущие мамы, это будущее поколение. Все только пиздят, нравоучения какие-то залечивают И НОЮТ КАК НЫТИКИ.

Блять, да просто пидары из СМИ всякую хуйню копипастят. Я не разу не видел на улице бухающих школоло. Хотя в принципе я и не смотрел, я не наблюдал, не вглядывался и не шастал по улицам в дни первых звонков, в дни ВДВ или какие там еще критические дни, КОТОРЫЕ ВСЕ ОБСИРАЮТ и ставят в пример типо «вы только гляньте как все плохо». Да, я не видел. И Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ТАК ОНО И ЕСТЬ. Я считаю это целенаправленная пропоганда среди населения. Считал 3 года назад, считал 2 года, год и сейчас, видя эту хуйни в rss — так считаю.

Как меня заебал ПУТИН и пропоганда ПУТИНА, так же заебали всякие хуйни про выпускные, про всяких ВДВ-шников, про еще что-то там. КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТОЖЕ.

Вот оно время, кстати

Наш мир
Предыдущий пост, только что заставил меня осознать. Время софта — умерло.
Сейчас винда может замениться одним словом — браузер. Дада, вечно открытый гугл хром, как я стал им пользоваться. Прог которые я ставил дополнительно когда-то давно, ну около 10 наверно, остальное же нужное — поставляется с win7. Это вам не XP где дохуя дерьма нада было пичкать, сранные кодеки, сранные директиксы и прочее прочее.

Я думаю, win 8 про которую уже давно пиздят в rss — туда вообще наверно не придется ставить дополнительно ничего.

А помните как раньше? Как покупали диски. Сейчас же время — не одного диска не покупал уже года 4 наверно. Как раньше, у каждого обязательно был нужный набор прог на флешке, на брелке. А сейчас просто гуглишь и все, инет есть даже у самого парашеского компа, в любой квартире.
Хотя про гугление в софте — спорный вопрос. Раньше варез был на каждом углу, а сейчас чтобы найти среди сранного мусора, среди сотни сайтов с поддельными прогами, которые просят ввести смс — нужно поднапрячься, чтобы найти варез и нужный софт. Я тут как-то задался недавно идеей — делать свои аниме-гифки и реально ебал мозги чтобы найти нужную прогу. Так что тут спорный вопрос, вроде «качать софт» уже давно не приходится, но в и тоже время, хуй его и скачаешь быстро.