Не знаю как вас, а меня раздражает

Вебмастерское
Когда человек, создавший несколько нормальных проектов(не мусорных проектов которые никому не нужны и не посещались вообще), после того как устраивается на работу или там женится, или там еще что-то — забивает на эти проекты.

Не знаю почему, такие люди, которые полностью отказываются от того, что любили — меня раздражают.

Даже в 50 лет, можно пырнуть анимца, если оно тебе действительно нравится :)

2 комментария

Obojdi
это относительно. ты опираешься на прошлое «отказываются от того, что любили». Но человек живёт 70 лет и интересы меняются. Предположим, человек жил бы почти вечно, допустим, 100 000 лет. Неужели он должен быть верен тем нескольким делам, которыми увлекался по молодости? Так вот, эти 70 лет как бы и есть наши 100 000. Человек женился и всё время отнимает работа и семья, это первый приоритет, а увлечения уже только если время свободное будет.
svetlii7f
я тут что подумал:
(внимательно, может казаться бессвязным, но времени мало на то)

1. у любой атмосферы есть запах.
сейчас, когда я прослушиваю свои старые любые аудио-треки, я аж кожей ощущаю, что тогда творилось вокруг меня, (и, чёрт подери, это было классно!)

классно, т.к. мир тогда казался совсем другим, любое новое знакомство, странные люди, первые технологии доступа к интернет, обнаружение первых ресурсов фильмов-игр-анимы-..-..-первых форумов, — всё это открывало что-то неведомое (и, чёрт подери, казалось этому не будет дна, не будет предела). Страсть, которую распаляет интерес, тот безудержный энтузиазм к новому непривычному — вот, что вызывает сильные эмоции.
Тогда я этого точно бы не сформулировал. Но привыкание это формировалось.

Старые занятия, жажда вернуться в «те добрые времена», погоня за прошлым — это всё из-за привыкания к тем сильным чувствам, которые тогда были испытаны.

Любой ноунейм, с которым я тогда бился в спорах, или формировал новую «философию/воззрение» к даже самым дурацким темам, мне представляется родным человеком. Ведь он участвовал в этих эмоциях, он — часть той атмосферы безграничности. Хотя, он — это лишь моё мнение, которое я успел придумать о нём.

2. каждый сам себе придумывает мир.
причём, даже его яркость и важность будет зависеть исключительно от его качеств.
Вполне возможно, что не для всех какой-то промежуток времени был «тем самым временем открытий и перспектив».
Те составные элементы моего «того мира открытий» себя таковыми не считали, и мир другим представляли, и памяти о нём не закрепили.
Но это и не важно. Я сам себе их всех обрисовал и представил такими, какими они входят в этот мир. Если их даже и нет, это уже не важно. Это не рушит тех чувств, запаха, и мурашек на спине, которые появляются, когда оно всё вдруг проносится как сон перед глазами, когда я начиная гонять свои избранные треки того времени.
Как к этому относиться?
с пониманием. С выгодой. С сильными ощущениями для себя.

3. оттенки любви.
когда человек что-то вспоминает, это может вовлекать разные органы чувств.
Я помню зрительные образы, я помню звук (в общем, он то только сейчас и запускает эту цепь ощущений из памяти, другого о том не осталось), я помню как комната пахла: мебель, запах с балкона, запах снега ночью, помню ход мыслей, которые у меня вызывала переписка: где-то дерзко, где-то через-чур фамильярно, где-то запутанно, помню новые резкие ощущения от совсем непривычных аним-тайтлов, обоев, помню уже и что основным чувством не передать: некое состояние, ощущение того момента, у него есть неповторимы ключ (как будто щекочет нервы, создаёт неповторимый запах, цветовой оттенок). Люблю каждое такое состояние, но они разные, и в нервы на каждое реагируют своей любовью. Здесь можно даже на время потеряться, такое нехарактерное чувство это вызывает. Не знаю почему, но нравится.

Были моменты, когда жизненные устои резко менялись, диковинно. Материал казался совсем нетривиальным. Это вызывало ощущение взлёта в неизведанное под небывалым углом. Всевозможных отпечатков, вызывающих сильные эмоции, настолько же много оставило.

Так то у человека есть и грубые, чёрные воспоминания. Но на неповторимые увлекающие импульсы набралось только из тех обрывков, где мир казался одной большой перспективой, а собеседники — личностями, дерзкими, с толком и юмором.

Х.
К этому человек и хочет вернуться, всякий каждый раз, когда вдруг попадает в один из своих таких отделов памяти, где одно чувство приятия, восторга перехлёстывается другим, тогда когда всё вдруг приобретает тот ночной смысл, очевидный даже без осмысления.

Попытка вернуться же физически — ошибка. Нет того времени, тех людей, тех ресурсов, тех головокружительных срывов привычных укладов.
Они есть только в собственном обдуманном мире, того старого образца. К нему можно вернуться.

Известное горе утраты, когда обнаруживается, что рабочего способа воссоздать всё по тому образцу уже не предвидеться.
Как к этому относиться?
С пониманием…

Как эпилог.
Перемены есть у любого и сейчас. Кто знает, может через 20 лет они также впишутся в тот список любимых отпечатков, которые погружают в прострацию, где время куда снова и снова хотел бы вернуться. И может уже пора коллекционировать мелодии и вертеть головой по сторонам комнаты…

Оставить комментарий