Давненько, я в частных клиниках не был. Ну, я же много лет не болел и все такое.
Забыл уже даже, уровень сервиса, да отношение к клиентам, по сравнению с любыми массовыми учреждениями/магазинами.
Небо и земля.
Дада. В закрытую страну.
Визу на 2 недели еле высрал.
Сначала до москвы, потом до ашхабада или как у них там столица, а потом уже в город. Прямых полетов нету вообще.
Ну, знакомая ситуация думаю всем.
Стоишь себе, на остановке какой-ниб. И тут бабка/мужик/пьянь/хз подходит, и говорит, не поможет БРАТ, так и сяк нету денег доехать.
Я не так уж и часто, торчу на остановках. НО вот последние года, слишком много людей стало подходить и просить, вот так. Часто.
Это у них бизнес разивается? И они атакуют всех подряд.
Или может дело во мне? Рожа может у меня стала сильно добрая? Или в стиле одежды что-то поменялось? Или еще что-то? Стал задумываться даже, на этот счет.
Такие попрощайки были всегда. НО последние пару лет, слишком много, мне кажется, их развелось.
Так ли это? Какова статистика у вас? Или реально, я стал выглядеть в глазах таких людей, как человек, который явно даст. Что за хуйня.
У меня, бывает такое.
Т.е. эти сны, запоминаются, и когда ты просыпаешься, можешь их вспомнить, пройтись еще раз, по сюжету.
Так вот, за мои 22 года жизни, наверно, таких РЕАЛЬНО ОДИННАКОВЫХ снов, было штук 10.
По наблюдениям. Сон может повториться, через пол года. А может быть и через 5 лет. Так что, по времени — я хз, нету закономерностей.
Но точно знаю, что я это уже видел. Или год назад, или же вообще когда был маленький.
Ну, это такой район есть, далекий, за площадью Калинина.
Он как паласса, охуенно сука застроен.
Я последний раз там был в 2009.
Так вот, за 2 года, там стало в 3 раза больше домов. Притом каких! Охуенных, мощных, новых. Да и инфраструктура развилась вроде ок. Один токо транспорт, там прямо все обросло.
Короче, рад за Новосиб. Кто не видит, развития, пошляйтесь там.
Собственно, даже если посмотреть вокруг, то куча, просто куча детей и беременных.
Ведь, так и есть. ВЕДЬ ДОХУЯ ЖЕ. особенно в дешевых районах, как на Паласса каком-ниб. я как-то лето туда заезжал, ебаааать одни девочки с колясками, прямо хуй проедешь среди домов.
Так и есть же? Или вы хотите сказать, не заметили, как стало очень много молодых семей, и обязательно с детьми ;)