Консольные команды Counter-Strke
gl_sp TAB 0 — кровь(ее больше!)
cl_minmodels 0\1 — если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 — если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 — если 0 — не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 — включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 — включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> — сохраняет все настройки в.cfg файл.
Для слабых компов
cl_autowepswitch «0»
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор… Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc «0»
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw «0»
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights «1»
Включаем менее «цветастую» анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright «1»
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound «0»
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).
hpk_maxsize «1»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
hud_fastswitch «1»
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).
joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" «0»
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
fps_max «50»
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend «0»
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое «блендиг» и «спрайты»? Я тоже незнаю. Гулите.
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_picmip «2»
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё «3» — более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте «1».
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. «0.1» лучшее.
gl_max_size «64»
Сколько выделять памяти для текстур в целом. «64» лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.
cl_shadows «0»
Отключаем тени.
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас — нисколько, никогда и нинасколько.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex «1»
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз… ).
gl_ztrick «1»
Установка в «1» — более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI — работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nopred «1»
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation «0»
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob «0»
cl_bobcycle «0»
cl_bobup «0»
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
loadas8bit «1»
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb «0»
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.
cl_updaterate «30»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.
r_mirroralpha «0»
Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic «0»
Отключаем динамический свет.
r_novis «1»
r_wateralpha «0» [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час.
И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:
-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную «gamedir», говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал.
-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно. Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.
-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).
-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!
-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем.
Команды настройки звука
_snd_mixahead 0 — устанавливает величину «опережения» звука — подобно команде s_mixahead в Quake2 — помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
displaysoundlist 0 — включить/выключить показ всех загруженных звуков
hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound 1 — включить звук, 0 — выключить
stopsound 1 — выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec)
volume 0.4 — устанавливает громкость звука в игре
playvol — Громкость проигрывания демки
s_2dvolume — Максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance — Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance — Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d — выключает a3d
s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d — включапет a3d
s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance)
s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
Команды настройки видео
gl_cull 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps)
gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 — то стены будут белые, правда иногда вылетает)
gl_monolights 0 — на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)
gl_overbright 1 — включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 — устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 — устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 — устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode — устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
lightgamma — Гамма освещения
brightness 1 — яркость — чем больше виличина, тем светлее (максимальное — 2.5)
gamma 2 — устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное — 3)
gl_alphamin — Видимость прозрачных текстур
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel 1 — показывать или нет модель оружия на экране (1 — вкл, 0 — выкл)
r_dynamic Динамическое освещение
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
fastsprites — Качество дыма (0/1/2, 0 — дым наиболее реален)
vid_d3d 1 — включить поддержку Direct3D, 0 — выключить
vid_describemode — показать установки видео режима
max_shells 120
max_smokepuffs 120
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых спрайтов дыма.
Команды для просмотра и записи демок
appenddemo — записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
cl_gg 0 — переключение режима замеров (1 — вкл, 0 — выкл)
gg — запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
listdemo — показать информацию о файле
playdemo — проиграть демку.dem на нормальной скорости
record — начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem
setdemoinfo — добавить информацию в, текстовый заголовок и др.
startdemos demo1, demo2,..., demoN — начинает проигрывание демок в цикле
stop — останавливает запись демки
stopdemo — остановить проигрывание демки
swapdemo — Меняет позиции сегментов в демке
timedemo — запуск.dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения
cl_minmodels 0\1 — если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 — если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 — если 0 — не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 — включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 — включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> — сохраняет все настройки в.cfg файл.
Для слабых компов
cl_autowepswitch «0»
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор… Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc «0»
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw «0»
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights «1»
Включаем менее «цветастую» анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright «1»
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound «0»
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).
hpk_maxsize «1»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
hud_fastswitch «1»
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).
joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" «0»
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
fps_max «50»
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend «0»
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое «блендиг» и «спрайты»? Я тоже незнаю. Гулите.
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_picmip «2»
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё «3» — более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте «1».
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. «0.1» лучшее.
gl_max_size «64»
Сколько выделять памяти для текстур в целом. «64» лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.
cl_shadows «0»
Отключаем тени.
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас — нисколько, никогда и нинасколько.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex «1»
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз… ).
gl_ztrick «1»
Установка в «1» — более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI — работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nopred «1»
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation «0»
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob «0»
cl_bobcycle «0»
cl_bobup «0»
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
loadas8bit «1»
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb «0»
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.
cl_updaterate «30»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.
r_mirroralpha «0»
Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic «0»
Отключаем динамический свет.
r_novis «1»
r_wateralpha «0» [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час.
И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:
-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную «gamedir», говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал.
-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно. Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.
-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).
-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!
-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем.
Команды настройки звука
_snd_mixahead 0 — устанавливает величину «опережения» звука — подобно команде s_mixahead в Quake2 — помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
displaysoundlist 0 — включить/выключить показ всех загруженных звуков
hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound 1 — включить звук, 0 — выключить
stopsound 1 — выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec)
volume 0.4 — устанавливает громкость звука в игре
playvol — Громкость проигрывания демки
s_2dvolume — Максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance — Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance — Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d — выключает a3d
s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d — включапет a3d
s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance)
s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
Команды настройки видео
gl_cull 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps)
gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 — то стены будут белые, правда иногда вылетает)
gl_monolights 0 — на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)
gl_overbright 1 — включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 — устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 — устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 — устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode — устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
lightgamma — Гамма освещения
brightness 1 — яркость — чем больше виличина, тем светлее (максимальное — 2.5)
gamma 2 — устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное — 3)
gl_alphamin — Видимость прозрачных текстур
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel 1 — показывать или нет модель оружия на экране (1 — вкл, 0 — выкл)
r_dynamic Динамическое освещение
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
fastsprites — Качество дыма (0/1/2, 0 — дым наиболее реален)
vid_d3d 1 — включить поддержку Direct3D, 0 — выключить
vid_describemode — показать установки видео режима
max_shells 120
max_smokepuffs 120
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых спрайтов дыма.
Команды для просмотра и записи демок
appenddemo — записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
cl_gg 0 — переключение режима замеров (1 — вкл, 0 — выкл)
gg — запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
listdemo — показать информацию о файле
playdemo — проиграть демку.dem на нормальной скорости
record — начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem
setdemoinfo — добавить информацию в, текстовый заголовок и др.
startdemos demo1, demo2,..., demoN — начинает проигрывание демок в цикле
stop — останавливает запись демки
stopdemo — остановить проигрывание демки
swapdemo — Меняет позиции сегментов в демке
timedemo — запуск.dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения