error4eg
Рейтинг
+22.72
Сила
27.50

error4eg

Виталий Никсенкин

Консольные команды Counter-Strke

Полезности
gl_sp TAB 0 — кровь(ее больше!)

cl_minmodels 0\1 — если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.

cl_weather 0\1 — если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.

_cl_auto [TAB] 0\1 — если 0 — не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.

cl_shadows 0\1 — включает\выключает тени от игроков.

cl_dynamiccrosshair 0\1 — включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.

writecfg <название> — сохраняет все настройки в.cfg файл.

Для слабых компов

cl_autowepswitch «0»
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор… Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).

cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc «0»
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw «0»
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights «1»
Включаем менее «цветастую» анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright «1»
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound «0»
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).

hpk_maxsize «1»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

hud_fastswitch «1»
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).

joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" «0»
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

fps_max «50»
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.

cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend «0»
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое «блендиг» и «спрайты»? Я тоже незнаю. Гулите.

gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить.

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_picmip «2»
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё «3» — более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте «1».

gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. «0.1» лучшее.

gl_max_size «64»
Сколько выделять памяти для текстур в целом. «64» лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows «0»
Отключаем тени.

violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас — нисколько, никогда и нинасколько.

gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex «1»
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз… ).

gl_ztrick «1»
Установка в «1» — более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.

r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI — работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.

cl_nopred «1»
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation «0»
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob «0»
cl_bobcycle «0»
cl_bobup «0»
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так.

cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

loadas8bit «1»
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb «0»
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.

cl_updaterate «30»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.

r_mirroralpha «0»
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic «0»
Отключаем динамический свет.

r_novis «1»
r_wateralpha «0» [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час.

И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:

-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную «gamedir», говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал.

-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно. Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.

-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).

-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!

-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем.

Команды настройки звука

_snd_mixahead 0 — устанавливает величину «опережения» звука — подобно команде s_mixahead в Quake2 — помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
displaysoundlist 0 — включить/выключить показ всех загруженных звуков
hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound 1 — включить звук, 0 — выключить
stopsound 1 — выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec)
volume 0.4 — устанавливает громкость звука в игре
playvol — Громкость проигрывания демки
s_2dvolume — Максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance — Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance — Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d — выключает a3d
s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d — включапет a3d
s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance)
s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

Команды настройки видео

gl_cull 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps)
gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 — то стены будут белые, правда иногда вылетает)
gl_monolights 0 — на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)
gl_overbright 1 — включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 — устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 — устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 — устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode — устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
lightgamma — Гамма освещения
brightness 1 — яркость — чем больше виличина, тем светлее (максимальное — 2.5)
gamma 2 — устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное — 3)
gl_alphamin — Видимость прозрачных текстур
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel 1 — показывать или нет модель оружия на экране (1 — вкл, 0 — выкл)
r_dynamic Динамическое освещение
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
fastsprites — Качество дыма (0/1/2, 0 — дым наиболее реален)
vid_d3d 1 — включить поддержку Direct3D, 0 — выключить
vid_describemode — показать установки видео режима
max_shells 120
max_smokepuffs 120
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых спрайтов дыма.

Команды для просмотра и записи демок

appenddemo — записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
cl_gg 0 — переключение режима замеров (1 — вкл, 0 — выкл)
gg — запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
listdemo — показать информацию о файле
playdemo — проиграть демку.dem на нормальной скорости
record — начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem
setdemoinfo — добавить информацию в, текстовый заголовок и др.
startdemos demo1, demo2,..., demoN — начинает проигрывание демок в цикле
stop — останавливает запись демки
stopdemo — остановить проигрывание демки
swapdemo — Меняет позиции сегментов в демке
timedemo — запуск.dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения

Blood-C [01-06]

Онгоинги
Полный фэйл. Как с Марией_2 получилось.
Если помните, я думал это будет Лучшее из Летнего сезона. Ведь это легендарный Blood+

Посмотрел 6 серий. И такое говно. Ну что это такое. Полностью тупняк короче, мирная жизнь в деревне какой-то, КАВАЙные девочки, хоть и длинноногие, какой-то сенен-ай кажется. И бои с монстрами такие примитивные, знаете ну вообще ни стиля, ни графики, ничего. Просто отвратительно. Сюжет полный тупняк, все такое предсказуемое. Да и вообще, сюжета — нету. Просто высасывается из пальца, хоть какая-то херня, которую потом сводят под конец серии, на бой с чудищем и все.

Настроение испортилось. Тот, кто не смотрел еще — не смотрите.

user beancounters IHC и TinyVDS

Хостинг


VPS VZ/1(500р/мес)(1000 MHz / 512 Mb RAM / 10 Gb HDD) — не рассматрвиаем, ибо у ihc.ru, панель ISP manager предоставляется только на тарифах от 1к.

VPS VZ/2(1000р/мес)(2330 MHz / 1024 Mb RAM / 30 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)

VPS VZ/3(2000р/мес)(2 x 2330 MHz / 2048 Mb RAM / 100 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)

Отмечу, что, у ihc.ru, дается тестовый период, на целых 10 дней. Для этого, нужно лишь, подтвердить мобильный телефон, в аккуанте, что вы не робот.
Шаблоны, где дается ISP панель, там токо CentOS 5 или Ubuntu 8.04, и еще есть ISPmanager оптимизированный для 1С-Битрикс. Я обычно беру CentOS, не скажу что он там лучше всех, но просто так уж исторически сложилось, уже опыта больше всего, именно с этой ОС.
Бекапов VPS, у ihc.ru нету. Это дополнительная услуга, вам придется платить еще денег, если нужно будет ;)
Защиты от ДДоС тоже нету. Программная защита стоит 5000р/мес у них. Но за ддос, вас не_выгоняют, если что. В этом плане норм. (если хостеры, которые сразу выгоняют, и могут даже аккуант с файлом удалить из-за левого ддоса, есть такие)
Дополнительные ip, по 100р/шт/мес, легко получить.

Итак, тарифы, и цены описали. Теперь переходим, конкретно к параметрам user beancounters
VPS VZ/2(1000р/мес)(2330 MHz / 1024 Mb RAM / 30 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)
vmguarpages = 262144
numproc = 5126
avnumproc = 2563
numtcpsock = 5126
numothersock = 5126
kmemsize = 209988556:230987411
tcpsndbuf = 49000089:69996185
tcprcvbuf = 49000089:69996185
othersockbuf = 24500044
dgramrcvbuf = 24500044
oomguarpages = 245760
privvmpages = 1572864
lockedpages = 10253
shmpages = 111002
numfile = 82016
dcachesize = 45865258:47241216
numiptent = 125

VPS VZ/3(2000р/мес)(2 x 2330 MHz / 2048 Mb RAM / 100 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)
vmguarpages = 524288
numproc = 10252
avnumproc = 5126
numtcpsock = 10252
numothersock = 10252
kmemsize = 419977113:461974824
tcpsndbuf = 98000179:139992371
tcprcvbuf = 98000179:139992371
othersockbuf = 49000089
dgramrcvbuf = 49000089
oomguarpages = 491520
privvmpages = 1572864
lockedpages = 20506
shmpages = 222005
numfile = 164032
dcachesize = 91730516:94482432
numiptent = 200

Теперь, переходим, на оценку TinyVDS


Бекапы VDS, там делаются. Раз в неделю, или раз в 2 недели.
Защиты от ДДоС, разумеется нету. На платной основе тоже нету. За ддос, не выгоняют и не лочат. Доверять можно.
Еще, в сравнение могу сказать, что саппорт куда адекватнее, чем у ihc. Ну это итак понятно, чем больше клиентов, тем шаблоннее ответы от саппорта. А ihc очень хорошо развивается, в отличии от малоизвестного Tiny, где всего 4 отзыва на хост-обзоре например :)
Жесткие диски, тут 15k RPM SAS. Что для отдачи файловых дескрипторов, очень хорошо.
А вот, в трафике, лимитах, проигрывает ihc. Тут есть лимиты, на тарифах, потом скорость на порту снижается. У ihc ДЦ Оверсан, там Гигабитные каналы(ограничения токо объем засирания в текущий момент, локают при превышении 60, а не суммарный объем за месяц), тут же 100Мегабит. А после превышения порога трафика будет 20 или 10, в зависимости от тарифа. Так что, нужно иметь ввиду ;)
Дополнительные IP хуй получишь.

Итак, цены, шаблоны ОС.
T-256 — не рассматриваем, ибо там ISP панель платная и вообще это говно.
T-384 — (384 Мб / 10 Гб / 2.6 Ггц)
T-512 — (512 Мб / 15 Гб / 2.6 Ггц)
T-768 — (768 Мб / 20 Гб / 2.6 Ггц)
T-1024(~800р) — (1024 Мб / 25 Гб / 2.6 Ггц) как видим, по характеристикам оперативной памяти, процу и все такое, почти аналогично, тарифу VZ/2 за 1к на IHC.ru. Вот тут да, мы и проведем сравнение по user beancounters
# UBC parameters (in order of barrier:limit)
# VDS — 1024 MB
# Memory Resource Limits
KMEMSIZE=«59163168:62277024»
LOCKEDPAGES=«2048:2048»
OOMGUARPAGES=«262144:262144»
PHYSPAGES=«0:2147483647»
PRIVVMPAGES=«786432:1048576»
SHMPAGES=«102400:102400»
VMGUARPAGES=«262144:262144»
# Buffer Resource Limits
DCACHESIZE=«16106124:16106124»
DGRAMRCVBUF=«2684352:5368708»
OTHERSOCKBUF=«5368708:10737416»
# SND and RCV BUF is set by VDSmanager. No need to set.
# TCPSNDBUF=«134217728:134217728»
# TCPRCVBUF=«134217728:134217728»
# Process and File Limits
AVNUMPROC=«512:512»
NUMFILE=«32768:32768»
NUMFLOCK=«2048:2048»
NUMIPTENT=«3072:3072»
NUMOTHERSOCK=«32768:32768»
NUMPROC=«512:512»
NUMPTY=«128:128»
NUMSIGINFO=«2048:2048»
NUMTCPSOCK=«32768:32768»
# Disk quota parameters (in form of softlimit:hardlimit)
# Left empty to be set by VDSmanager (DISKSPACE and DISKINODES)
# Quota Resource Limits
QUOTATIME=«0»
QUOTAUGIDLIMIT=«3000»
# CPU fair sheduler parameter
CPUUNITS=«1000»
IOPRIO=«7»

Как видно, UBC тут в некоторых параметрах, координально отличается. Что означает, большой нагрузочный проект, будет по разному работать. В зависимости, от его индивидуальной прожорливости. Разработчики должны знать, что он жрет больше всего, и на основе этих данных подобрать подходящий VDS ;)

Как определить, что человека кинула девочка

Наш мир
Когда вдруг, внезапно, после малой-активности, начинается БУРНАЯ активность.

Знаю Onliner'a, с 2005.
Когда-то был активным челом инета. Но потом, забил на универ, пошел на быдло работу, ходить устанавливать спутниковые тарелки, в реале. И короче, активность в инете, уменьшилась. И на всякие жж-твитторы-т.д. он подзабил.


И ТУТ, в середине Июля 2011, начинается резкий постинг. Какой-то хуйни. Стихи, про маму. mp3 треки, тексты песен.

Читать дальше →

gm-community

Игровые новости

gm-community.net

Старый форум, Аквы.
Решил вот, создать пост ;)

Кому интересны всякие игры, игровые сервера, AMXbans и прочие модули. ;)

Еще, там есть люди, неплохо кодящие и верстающее. Например сервис gm4.in

Что-то, зачем-то пересмотрел аж 19 серий GTO, хотя не планировал

Аниме
В эти первые 19 серий. Вообщем, 19ая серия, это их прижок с моста, с Канзаки. Но в эти 19 серий, попадает еще и история про сисястую-дурочку и ее выступление для подруги, которое опять пробило слезу.

Хотел много написать, про любимые моменты. Но пойду наверно спать, потом.

Разве что хочу отметить. Что когда, уже очередной раз пересматриваешь, а это наверно четвертый раз я смотрю :) То более 50% моментов, которые должны завораживать зрителя, заставлять мыслить, предугадывать сюжет и все такое. При повторах, совсем не впечатляют уже.

И сюжет сам, слишком правильный. Если бы ученики, не помогали ему, те, которых он, с каждой серией переучивает. Если бы, хоть кто-ниб сломался/струсил/не поверил и т.д., то он бы не смог явно так гладко идти по пути.
А может так и задумано. Что сначала одного на свою сторону, потом другого, но уже с помощью первого. И так далее, по сюжету. А в конце, весь класс примет его и поможет.

Засыпаю уже. Потом, обязательно расскажу, про любимые моменты.

Спамеры победили :)

Вебмастерское
Вообщем, как вы уже помните, сначала исчезает возможность в настройках, типо разрешить/запретить свободную регистрацию в домене. (я сначала думал, токо в моем аккуанте. добавил тестовый домен, в другом аккуанте — тоже самое, настроек нету)
А потом, через еще сутки, отключается вовсе.
И походу, абсолютно везде, в сервисе.
Ибо, даже на mail.211.ru или на mail.myttk.ru уже не регнуть.



И пошел я в помощь. И не нашел, там упоминаний уже, про то, что можно делать свободные регистрации, для доменов ;) Видимо, yandex, решил отказаться вообще от этой затеи.
Ну и ладно, ручками, так ручками. Особо претензий нету, просто вот такой вот, интересный факт, для истории.

Еще, шарясь по хелпам. Увидел интересную вещь, про API DNS. Можно попробовать устроить халявную раздачу поддоменов. Но нада ли? потом как начнется ботнет шлак какой-ниб, на поддоменах, и корневой домен попадет в бан :)