error4eg
Рейтинг
+22.68
Сила
27.40

error4eg

Виталий Никсенкин

Бесплатные DNS хостинги

Вебмастерское
Решил, тут написать обзоров.
Можно получить бесплатный dns хостинг, у хостеров.

Потом, в будущем, буду дописывать в комменты, еще подобные места.
Выбор за вами. Какой менеджер, для управления вам нравится, тем и пользуйтесь.
Раньше я был всецело за yandex, но даже он упал, как вы знаете. Так что, идеальности не существует.

Акция WebMoney – карта в подарок

Новости в сети


Несмотря на отсутствие физического носителя, это полноценная платежная карта, соответствующая всем требованиям MаsterСard. Ей можно расплачиваться в онлайн-магазинах по всему миру. Баланс карты можно увеличивать с WebMoney-кошелька, средства при этом будут зачислены моментально, а комиссия составит 1%. Остаток средств можно вернуть обратно на кошелек.

Получить карту, можно пройдя по ссылке.

Помните я хвастался, что не болел уже года 3-4 наверно

random img
Раньше я реально, не болел ни горло, ни нос, ни зимой, ни летом. Уже очень очень давно, что было очень странно. Ведь я мотался и под дождем, и прочее, и окна не закрывал никогда.

Вот, седня, т.е. еще вчера горло заболело. Хотя странно, я последние дни никуда не ходил даже :))
хз, ночью продуло, из открытого окна может. или йогурт сожрал какой-то странный(когда ел, ощущение было, да)

Короче, банально горло заболело. (хз, можно ли считать горло болезнью^_^)
Наконец-то что-ли.
Коньяка в чай себе налил, ради этого даже. Алкоголь, кстати легко действует на меня, такая мизерная зона, а чувствую.
Грудной сбор, травы заварил. Пектусина пару мятных таблеток схавал.



Посмотрим, пройдет завтра или же затянется на пару дней. Если затянется, то можно будет говорить — наконец-то я заболел.

Консольные команды Counter-Strke

Полезности
gl_sp TAB 0 — кровь(ее больше!)

cl_minmodels 0\1 — если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.

cl_weather 0\1 — если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.

_cl_auto [TAB] 0\1 — если 0 — не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.

cl_shadows 0\1 — включает\выключает тени от игроков.

cl_dynamiccrosshair 0\1 — включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.

writecfg <название> — сохраняет все настройки в.cfg файл.

Для слабых компов

cl_autowepswitch «0»
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор… Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).

cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc «0»
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw «0»
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights «1»
Включаем менее «цветастую» анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright «1»
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound «0»
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).

hpk_maxsize «1»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

hud_fastswitch «1»
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).

joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" «0»
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

fps_max «50»
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.

cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend «0»
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое «блендиг» и «спрайты»? Я тоже незнаю. Гулите.

gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить.

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_picmip «2»
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё «3» — более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте «1».

gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. «0.1» лучшее.

gl_max_size «64»
Сколько выделять памяти для текстур в целом. «64» лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows «0»
Отключаем тени.

violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас — нисколько, никогда и нинасколько.

gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex «1»
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз… ).

gl_ztrick «1»
Установка в «1» — более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.

r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI — работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.

cl_nopred «1»
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation «0»
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob «0»
cl_bobcycle «0»
cl_bobup «0»
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так.

cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

loadas8bit «1»
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb «0»
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.

cl_updaterate «30»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.

r_mirroralpha «0»
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic «0»
Отключаем динамический свет.

r_novis «1»
r_wateralpha «0» [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час.

И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:

-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную «gamedir», говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал.

-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно. Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.

-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).

-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!

-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем.

Команды настройки звука

_snd_mixahead 0 — устанавливает величину «опережения» звука — подобно команде s_mixahead в Quake2 — помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
displaysoundlist 0 — включить/выключить показ всех загруженных звуков
hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound 1 — включить звук, 0 — выключить
stopsound 1 — выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec)
volume 0.4 — устанавливает громкость звука в игре
playvol — Громкость проигрывания демки
s_2dvolume — Максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance — Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance — Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d — выключает a3d
s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d — включапет a3d
s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance)
s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

Команды настройки видео

gl_cull 1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps)
gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 — то стены будут белые, правда иногда вылетает)
gl_monolights 0 — на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)
gl_overbright 1 — включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 — устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 — устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 — устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode — устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
lightgamma — Гамма освещения
brightness 1 — яркость — чем больше виличина, тем светлее (максимальное — 2.5)
gamma 2 — устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное — 3)
gl_alphamin — Видимость прозрачных текстур
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel 1 — показывать или нет модель оружия на экране (1 — вкл, 0 — выкл)
r_dynamic Динамическое освещение
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
fastsprites — Качество дыма (0/1/2, 0 — дым наиболее реален)
vid_d3d 1 — включить поддержку Direct3D, 0 — выключить
vid_describemode — показать установки видео режима
max_shells 120
max_smokepuffs 120
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых спрайтов дыма.

Команды для просмотра и записи демок

appenddemo — записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
cl_gg 0 — переключение режима замеров (1 — вкл, 0 — выкл)
gg — запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
listdemo — показать информацию о файле
playdemo — проиграть демку.dem на нормальной скорости
record — начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem
setdemoinfo — добавить информацию в, текстовый заголовок и др.
startdemos demo1, demo2,..., demoN — начинает проигрывание демок в цикле
stop — останавливает запись демки
stopdemo — остановить проигрывание демки
swapdemo — Меняет позиции сегментов в демке
timedemo — запуск.dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения

Blood-C [01-06]

Онгоинги
Полный фэйл. Как с Марией_2 получилось.
Если помните, я думал это будет Лучшее из Летнего сезона. Ведь это легендарный Blood+

Посмотрел 6 серий. И такое говно. Ну что это такое. Полностью тупняк короче, мирная жизнь в деревне какой-то, КАВАЙные девочки, хоть и длинноногие, какой-то сенен-ай кажется. И бои с монстрами такие примитивные, знаете ну вообще ни стиля, ни графики, ничего. Просто отвратительно. Сюжет полный тупняк, все такое предсказуемое. Да и вообще, сюжета — нету. Просто высасывается из пальца, хоть какая-то херня, которую потом сводят под конец серии, на бой с чудищем и все.

Настроение испортилось. Тот, кто не смотрел еще — не смотрите.

user beancounters IHC и TinyVDS

Хостинг


VPS VZ/1(500р/мес)(1000 MHz / 512 Mb RAM / 10 Gb HDD) — не рассматрвиаем, ибо у ihc.ru, панель ISP manager предоставляется только на тарифах от 1к.

VPS VZ/2(1000р/мес)(2330 MHz / 1024 Mb RAM / 30 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)

VPS VZ/3(2000р/мес)(2 x 2330 MHz / 2048 Mb RAM / 100 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)

Отмечу, что, у ihc.ru, дается тестовый период, на целых 10 дней. Для этого, нужно лишь, подтвердить мобильный телефон, в аккуанте, что вы не робот.
Шаблоны, где дается ISP панель, там токо CentOS 5 или Ubuntu 8.04, и еще есть ISPmanager оптимизированный для 1С-Битрикс. Я обычно беру CentOS, не скажу что он там лучше всех, но просто так уж исторически сложилось, уже опыта больше всего, именно с этой ОС.
Бекапов VPS, у ihc.ru нету. Это дополнительная услуга, вам придется платить еще денег, если нужно будет ;)
Защиты от ДДоС тоже нету. Программная защита стоит 5000р/мес у них. Но за ддос, вас не_выгоняют, если что. В этом плане норм. (если хостеры, которые сразу выгоняют, и могут даже аккуант с файлом удалить из-за левого ддоса, есть такие)
Дополнительные ip, по 100р/шт/мес, легко получить.

Итак, тарифы, и цены описали. Теперь переходим, конкретно к параметрам user beancounters
VPS VZ/2(1000р/мес)(2330 MHz / 1024 Mb RAM / 30 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)
vmguarpages = 262144
numproc = 5126
avnumproc = 2563
numtcpsock = 5126
numothersock = 5126
kmemsize = 209988556:230987411
tcpsndbuf = 49000089:69996185
tcprcvbuf = 49000089:69996185
othersockbuf = 24500044
dgramrcvbuf = 24500044
oomguarpages = 245760
privvmpages = 1572864
lockedpages = 10253
shmpages = 111002
numfile = 82016
dcachesize = 45865258:47241216
numiptent = 125

VPS VZ/3(2000р/мес)(2 x 2330 MHz / 2048 Mb RAM / 100 Gb HDD / OpenVZ, Панель ISPmanager Lite)
vmguarpages = 524288
numproc = 10252
avnumproc = 5126
numtcpsock = 10252
numothersock = 10252
kmemsize = 419977113:461974824
tcpsndbuf = 98000179:139992371
tcprcvbuf = 98000179:139992371
othersockbuf = 49000089
dgramrcvbuf = 49000089
oomguarpages = 491520
privvmpages = 1572864
lockedpages = 20506
shmpages = 222005
numfile = 164032
dcachesize = 91730516:94482432
numiptent = 200

Теперь, переходим, на оценку TinyVDS


Бекапы VDS, там делаются. Раз в неделю, или раз в 2 недели.
Защиты от ДДоС, разумеется нету. На платной основе тоже нету. За ддос, не выгоняют и не лочат. Доверять можно.
Еще, в сравнение могу сказать, что саппорт куда адекватнее, чем у ihc. Ну это итак понятно, чем больше клиентов, тем шаблоннее ответы от саппорта. А ihc очень хорошо развивается, в отличии от малоизвестного Tiny, где всего 4 отзыва на хост-обзоре например :)
Жесткие диски, тут 15k RPM SAS. Что для отдачи файловых дескрипторов, очень хорошо.
А вот, в трафике, лимитах, проигрывает ihc. Тут есть лимиты, на тарифах, потом скорость на порту снижается. У ihc ДЦ Оверсан, там Гигабитные каналы(ограничения токо объем засирания в текущий момент, локают при превышении 60, а не суммарный объем за месяц), тут же 100Мегабит. А после превышения порога трафика будет 20 или 10, в зависимости от тарифа. Так что, нужно иметь ввиду ;)
Дополнительные IP хуй получишь.

Итак, цены, шаблоны ОС.
T-256 — не рассматриваем, ибо там ISP панель платная и вообще это говно.
T-384 — (384 Мб / 10 Гб / 2.6 Ггц)
T-512 — (512 Мб / 15 Гб / 2.6 Ггц)
T-768 — (768 Мб / 20 Гб / 2.6 Ггц)
T-1024(~800р) — (1024 Мб / 25 Гб / 2.6 Ггц) как видим, по характеристикам оперативной памяти, процу и все такое, почти аналогично, тарифу VZ/2 за 1к на IHC.ru. Вот тут да, мы и проведем сравнение по user beancounters
# UBC parameters (in order of barrier:limit)
# VDS — 1024 MB
# Memory Resource Limits
KMEMSIZE=«59163168:62277024»
LOCKEDPAGES=«2048:2048»
OOMGUARPAGES=«262144:262144»
PHYSPAGES=«0:2147483647»
PRIVVMPAGES=«786432:1048576»
SHMPAGES=«102400:102400»
VMGUARPAGES=«262144:262144»
# Buffer Resource Limits
DCACHESIZE=«16106124:16106124»
DGRAMRCVBUF=«2684352:5368708»
OTHERSOCKBUF=«5368708:10737416»
# SND and RCV BUF is set by VDSmanager. No need to set.
# TCPSNDBUF=«134217728:134217728»
# TCPRCVBUF=«134217728:134217728»
# Process and File Limits
AVNUMPROC=«512:512»
NUMFILE=«32768:32768»
NUMFLOCK=«2048:2048»
NUMIPTENT=«3072:3072»
NUMOTHERSOCK=«32768:32768»
NUMPROC=«512:512»
NUMPTY=«128:128»
NUMSIGINFO=«2048:2048»
NUMTCPSOCK=«32768:32768»
# Disk quota parameters (in form of softlimit:hardlimit)
# Left empty to be set by VDSmanager (DISKSPACE and DISKINODES)
# Quota Resource Limits
QUOTATIME=«0»
QUOTAUGIDLIMIT=«3000»
# CPU fair sheduler parameter
CPUUNITS=«1000»
IOPRIO=«7»

Как видно, UBC тут в некоторых параметрах, координально отличается. Что означает, большой нагрузочный проект, будет по разному работать. В зависимости, от его индивидуальной прожорливости. Разработчики должны знать, что он жрет больше всего, и на основе этих данных подобрать подходящий VDS ;)