765 Productions — небольшая студия, расположенная в Токио, которая готовит начинающих музыкальных звёзд (или, как их принято называть в Японии, идолов). Несмотря на свой скромный статус, студия уже может похвастаться обширным составом аж из 13 талантливых идолов. Юные и взрослые, весёлые и серьёзные, богатые и бедные — все они мечтают о славе и популярности, хотя и по разным причинам, и у всех них есть все возможности рано или поздно добиться желаемого. А преодолеть свои комплексы и примириться с демонами прошлого им поможет юноша, недавно ставший новым продюсером студии.
Для начала — небольшой исторический экскурс. Idolm@ster — ритм-игра с элементами дейт-сима, которая вышла на тогда ещё новой игровой приставке X-Box 360 в далёком 2005 году. И хотя на английском она так и не вышла, в Японии она стала невероятным хитом: шутка ли, многие геймеры покупали приставку исключительно ради одной вожделенной игры! Такому успеху могла позавидовать даже серия Touhou! И хотя продавать альбомы и выпускать продолжения можно долго, вопрос об аниме-экранизации не мог оставаться незамеченным слишком долго. К сожалению, вышедший в 2007 году Idolm@ster Xenoglossia, мягко говоря, разочаровал фанатов. Мало того, что вместо музыки внимание уделили взявшимся из ниоткуда роботам, так ещё и идолов некоторых преобразили до неузнаваемости. Несчастную Ксеноглоссию постигла судьба экранизации Tsukihime, а фанаты затихли, разочарованные, но полные надежды.
Ситуацию решил исправить Ацуси Нисигори, дизайнер персонажей Gainax и давний поклонник серии. Он взялся за проект, намереваясь сделать продукт «от фанатов и для фанатов», и судя по первой серии, у него это неплохо получается. Всем героиням досталось достаточно экранного времени, чтобы заинтересовать незнакомого зрителя и порадовать давних поклонников, хотя и без пения. Из-за этого нам пока рано судить о звуковом оформлении сериала (хотя озвучка, как всегда, хороша), и нам остаётся судить лишь рисунок, который, несмотря на проблемы с мимикой, выглядит достойно для своего жанра. Сюжет? Какой сюжет, кому он нужен? Рано ещё. Хотя отсутствие огромной буквы P на месте головы Продюсера-куна удивило многих.
Самое главное, что стоит сделать перед просмотром первой серии — поставить планку ожиданий на нужную высоту. Да, это экранизация величайшей японской игры за последние десять лет. Однако она всё равно остаётся лёгкой и романтичной историей про музыку и девочек. Если вам хочется большего, лучше посмотрите что-нибудь ещё.
Для начала — небольшой исторический экскурс. Idolm@ster — ритм-игра с элементами дейт-сима, которая вышла на тогда ещё новой игровой приставке X-Box 360 в далёком 2005 году. И хотя на английском она так и не вышла, в Японии она стала невероятным хитом: шутка ли, многие геймеры покупали приставку исключительно ради одной вожделенной игры! Такому успеху могла позавидовать даже серия Touhou! И хотя продавать альбомы и выпускать продолжения можно долго, вопрос об аниме-экранизации не мог оставаться незамеченным слишком долго. К сожалению, вышедший в 2007 году Idolm@ster Xenoglossia, мягко говоря, разочаровал фанатов. Мало того, что вместо музыки внимание уделили взявшимся из ниоткуда роботам, так ещё и идолов некоторых преобразили до неузнаваемости. Несчастную Ксеноглоссию постигла судьба экранизации Tsukihime, а фанаты затихли, разочарованные, но полные надежды.
Ситуацию решил исправить Ацуси Нисигори, дизайнер персонажей Gainax и давний поклонник серии. Он взялся за проект, намереваясь сделать продукт «от фанатов и для фанатов», и судя по первой серии, у него это неплохо получается. Всем героиням досталось достаточно экранного времени, чтобы заинтересовать незнакомого зрителя и порадовать давних поклонников, хотя и без пения. Из-за этого нам пока рано судить о звуковом оформлении сериала (хотя озвучка, как всегда, хороша), и нам остаётся судить лишь рисунок, который, несмотря на проблемы с мимикой, выглядит достойно для своего жанра. Сюжет? Какой сюжет, кому он нужен? Рано ещё. Хотя отсутствие огромной буквы P на месте головы Продюсера-куна удивило многих.
Самое главное, что стоит сделать перед просмотром первой серии — поставить планку ожиданий на нужную высоту. Да, это экранизация величайшей японской игры за последние десять лет. Однако она всё равно остаётся лёгкой и романтичной историей про музыку и девочек. Если вам хочется большего, лучше посмотрите что-нибудь ещё.